Поездка SkyTechSport во Францию состоялась!

February 17, 2012

Мы очень давно хотели организовать выезд для членов нашего клуба в большие горы с инструктором. И наконец-то в этом январе у нас это получилось: мы съездили на французский горнолыжный курорт Альп д'Юэз! И теперь хотим вам рассказать о том, как это было. Рассказывает инструктор SkyTechSport, мастер спорта Лиза Манькова.

AlpeD’Huez

Вот мы и сели в самолет. Оправдает ли поездка надежды и ожидания? Очень хочется, чтобы так оно и было. Весь самолет наполнен веселыми компаниями туристов, кто-то уже активно жестикулирует, хотя по московскому всего шесть утра.

В аэропорту Гренобля, куда мы приехали, нас встретил Мартин, он из Риги. Дорога предстояла долгая – три часа, но Мартин интересно рассказывал про здешние края, шутил, так что сомкнуть глаза нам так и не удалось. До нашего приезда был страшный снегопад, поэтому на колеса пришлось надевать цепи, чтоб без труда заехать в городок.

Пока мужчины занимались автомобилем, вот что открылось глазам...

Приехали мы к двенадцати, решили не терять времени и тут же пошли на гору. Погода стояла еще хмурая, но нам это нисколько не помешало без перерыва отъездить четыре часа. Снега было метра три, и мы отрабатывали технику катания по целине – для целины нужна своя техника, чтоб носки лыж и борда не "тонули" в сугробах.

Откатавшись, мы пошли расселяться. Вид из окна у кого-то был такой

...у кого-то такой.

На второй день катания все кардинально изменилось – светило солнце, теплынь – чем не сказка?

Чтобы успеть потренироваться по ровным склонам, пришлось в девять утра уже быть на горе, но из-за разницы во времени с Москвой в три часа никого это не смутило, и все встретились вовремя. Пока я проводила тренировку начинающим, «продвинутые» ребята поехали на четырнадцатикилометровую трассу Саренна. Когда вечером мы встретились в кафе за стаканчиком глинтвейна, впечатлений от спуска у них было хоть отбавляй. Там тебе и целина, и могул, и ровный склон - все, что душа захочет!

Следующий день прошел спокойно, очень много успела объяснить ребятам по технике, но третий день в горах обычно проходит под эгидой акклиматизации, и для некоторых он не стал исключением.

Но несмотря на это, мы отлично провели время на склоне :)

Прогуливаясь после катания по магазинам, выяснили, что во Франции не только люди, но и собаки очень дружелюбны!

На четвертый день было немного ветрено, что даже улучшило катание, потому что до этого было жарковато. Прошли новые, неизвестные до этого ребятам, секреты катания, сделали массу упражнений для улучшения техники. У всех все получалось, и я радовалась, что это происходит под моим руководством.

После тренировки для острастки проехались по Саренне. Ноги отсохли, в конце склона было похоже на беговую трассу (очень полого) – хороший способ тренировать стойку скоростного спуска :)

Пятый день. Было настолько солнечно, что мы единогласно решили сделать побольше фотографий и видео.

У всех моих подопечных был боевой настрой, поэтому работа над ошибками получалась споро. К примеру, та самая разгрузка вниз, делать которую всё лето учатся те, кто у нас занимается, чтобы потом зимой получилось вот так:

Мышцы уже начали уставать, поэтому вечером посетили бассейн с сауной в отеле

А вечером, гуляя в поисках очередного ресторана, натолкнулись на место с русским меню. Это было классно – наконец-то можно заказать то, что хочется, а не гадать, что же скрывается за этим красивым французским названием :)

Уезжая обратно, даже как-то немного взгрустнули. Все-таки классно почувствовать себя в роли тренера, радоваться, когда у учеников идет прогресс, постараться объяснить, если что-то не получается. В общем, от поездки остались только положительные эмоции, здорово, что следующая уже не за горами!

Лиза Манькова, инструктор SkyTecSport, мастер спорта по горным лыжам

___________________________________________

Мы хотели бы сказать спасибо нашим партнерам — туроператору ТУРБИНАРИЯ — за отличную организацию. И, конечно же, огромное спасибо Лизе Маньковой за классный отдых и прогресс в технике ее учеников. Следующая поездка и правда уже не за горами!